Офис Техподдержка 24/7
+7 (495) 974-10-88 +7 (495) 785-36-99
Услуги/Базовые/Персональная Виртуальная АТС

Персональная Виртуальная АТС

Персональная Виртуальная АТС

Выгода от совместного использования телефонии и CRM

При совместном использовании телефонии и CRM системы у Вас появляется дополнительные возможности для достижения успеха вашего бизнеса при обслуживании ваших Клиентов:

  • Не терять обращения Клиентов – если Вы пропустили звонок от потенциального Клиента система оповестит Вас об этом и позволит оперативно отреагировать;
  • Понимать кто обращается – Карточка Клиента в CRM открывается при входящем звонке;
  • Быстро сохранять информацию о Клиенте – новый Клиент будет оперативно внесен в CRM и за ним будет закреплен ответственный Менеджер;
  • Экономить время ваших сотрудников – вызов автоматически может быть направлен на телефон Менеджера ответственного за работу с Клиентом;
  • Контролировать качество обслуживания – запись разговоров позволяет оценить насколько Менеджер успешно ведет общение с Клиентом;
  • Вас запомнят – отправка SMS сообщения после первого обращения Клиента оставит персональный контакт вашего Менеджера, что позволит Клиенту легко вернуться к обсуждению покупки в дальнейшем;
  • Всегда на связи – ни один звонок Клиента не останется без внимания, на него сможет ответить Ваш дежурный Менеджер на мобильном или офисном телефоне даже в выходной день.
  • Тонкая настройка – работы системы может настроена под Бизнес процессы именно вашеq Компании.
  • Надежность – Офис останется на связи даже если отключат свет или пропадет доступ в Интернет.
  • Телефонию обслуживаем Мы – Вам не потребуется заботиться о работе телефонии, все обслуживание системы производится нашими специалистами.

Обоснование использования коммерческих продуктов в представленном решении

Общая опасность в использовании решений, в основе которых лежит Asterisk, заключается в отсутствии возможности гарантировать клиенту качественное решение проблем в случае их возникновения из-за ошибки в разработке программного продукта.

Именно поэтому мы не предлагаем решений, которые не поддерживаются производителем .

По нашему мнению, проблема, при ее возникновении, может быть максимально оперативно решена при участии разработчика продукта и доверенного партнера.

Предлагаемая IP АТС зарекомендовала себя, как надежная АТС имеющая гораздо больший функционал, чем простое решения на базе Asterisk. А возможности управления АТС производимые через дружественный интерфейс позволяют решать практически любые задачи возникающие у бизнес- пользователей: от простого распределения звонков до организации полноценного Call-Центра с различными способами уведомлений (e-mail, SMS и т.п.)


Основные возможности VATS-ON:

Работа со звонком
  • Удержание вызова – позволяет сохранить абонента на линии, во время другого разговора.
  • Парковка вызова – позволяет передать вызов другому абоненту
  • Конференции;
  • Перевод звонков (на внешний номер, внутренний номер или гибкий сценарий);
  • Перехват звонков.

Рабочее место с расширенным функционалом:
Дополнительно к телефонному аппарату у сотрудника может быть установлен программный клиент, который:
  • помогает принимать и совершать звонки;
  • создавать конференции;
  • прослушивать записи разговоров;
  • получать уведомления;
  • показывать статус сотрудника – можно ли ему позвонить.

На телефон приходит вызов, а на компьютере вы можете видеть информацию об абоненте.


Маршрутизация вызовов:
  • Исходящие звонки могут направляться по оптимальным каналам связи;
  • Гибкие сценарии маршрутизации входящих вызовов;
  • Использование сценариев голосовых меню IVR;
  • Гибкие сценарии обработки входящего вызова в зависимости от АОНа Клиента.

Статистика:
  • Предустановленные отчеты;
  • Экспорт данных;

Запись разговоров:
  • Поиск и прослушивание записей с использованием журнала звонков;
  • Возможность сохранить запись разговора в файл;
  • Запись разговоров производится заранее определенным правилам.

Использование каналов связи и коммуникаций:
  • Традиционные каналы связи;
  • IP каналы связи;
  • Интеграция с WEB приложениями;
  • SMS оповещения;
  • Отправка сообщений E-mail, ICQ, Jabber.


Отличительные особенности Персональной АТС VATS-ON:

Настраиваемое решение:

Основным из преимуществ Персональной АТС VATS-ON является возможность настройки логики ее работы в зависимости о пожелания конкретного Заказчика.

Это принципиально отличает предлагаемую систему от представленных на рынке АТС, которые

ограничены функционалом заложенным в них разработчиком на этапе создания, и не могут быть изменены на этапе эксплуатации.

Таким образом, выбрав АТС VATS-ON заказчик, может получить систему, которая будет реализовывать самые смелые пожелания по обработке вызовов.

Приведем лишь несколько примеров, которые могут быть реализованы:

  • перевод вызова на ответственного сотрудника на основании данных полученных из базы данных работы с Клиентами;
  • одновременный вызов на стационарный и мобильный телефон;
  • если вызов был переведен Вам из офиса на мобильный телефон, то Вам больше не потребуется просить абонента снова перезвонить в офис для соединения с коллегой или отправки факса.
    Вы можете сами переключить звонок обратно в офис с мобильного телефона;
  • устанавливать приоритет высокий приоритет обработки вызовов от VIP клиентов;
  • принимать вызов на доступном в данный момент устройстве или программном клиенте;
  • разрешить автоматически соединять с Руководителем компании по короткому номеру, только звонки определенных абонентов;

Возможность реализации интеграционных решений на базе платформы:

Предлагаемые способы интеграции VATS-ON достаточно разнообразны.

Существуют возможность провести интеграцию с любыми внешними системами. Это могут быть системы CRM, базы данных, справочные или Web системы.

VATS-ON может как получать информацию из внешних систем, так и сохранять информацию во внешние системы по окончанию разговора.

Это может быть полезно при построении систем интеллектуальной обработки вызовов, необходимости сохранять историю взаимодействия и делать доступными записи разговоров непосредственно в соединенных системах.

Инсталлируемый клиент и Web интерфейс:
Для осуществления звонков, возможно использовать на выбор:
  • SIP телефонный аппарат
  • Клиентское приложение VATS-ON с гарнитурой или USB телефоном

Наиболее полный функционал системы раскрывается при совместном использовании SIP телефона и Клиентского приложения VATS-ON (или Web-клиента).

Вы получаете возможность:
  • управлять вызовом на экране компьютера, а вести разговор по обычному телефону;
  • видеть, кому из коллег можно позвонить в данный момент;
  • отправлять и принимать короткие сообщения;
  • отправлять и принимать факсы;
  • видеть информацию о входящем вызове на экране компьютера, в том числе Имя позвонившего полученного из внешней базы данных.


Архитектура решения уже содержит в себе Компоненты необходимые для интеграции с внешними IT-системами:
  • Необходимые компоненты для Интеграции с CRM:
  • Java Script библиотеки, WebSocket, ComObject ;
  • Собственный HTTP-Сервер;
  • Прием HTTP запросов – передача их в сценарии обработки Бизнес Логики;
  • Выполнение собственных запросов к внешним системам;

Пример реализации интеграции c CRM на примере amoCRM :

Входящий звонок от нового Клиента:

Входящий звонок от действующего Клиента:

Информация о пропущенном звонке (виджет + Уведомления) :

Исходящий звонок:

Запись разговора в карточке Клиента:

Лист обзвона:

Работает везде где есть Интернет

Преимуществом данного решения является:
  • Полное отсутствие инвестиций в инфраструктуру;
  • Повышение надежности за счет использования отказоустойчивой инфраструктуры;

Выполняем при реализации проекта:
  • Формируем техническое задания на основании пожеланий заказчика;
  • Несем Комплексную ответственность за функционирование АТС совместно с каналами предоставляемыми VATS-ON;
  • Ежемесячное обслуживание и установка обновлений ПО;
  • Внесение изменений в конфигурацию АТС специалистами исполнителя в рамках расширенной технической поддержки;

Дополнительно мы предлагаем:
  • Разработку специализированных сценариев обработки вызовов;
  • Интеграцию с внешними приложениями (CRM, Web-сайт и т.п.);

VATS-ON - круче всех!

Персональная Виртуальная АТС

Оформление заявки

*Адреса предоставления услуг:
*Ваше имя:
*Контактный телефон:
Дополнительная информация и комментарии:
e-mail:

* - обязательные поля