
Телефония
Услуги телефонной связи по цифровым и аналоговым линиям, передача голосового трафика (ip-телефония).

Многоканальные номера
Многоканальный телефон – это телефонный номер, на который одновременно могут позвонить сразу несколько человек и никто не услышит «занято».
Отточенные за много лет технологии традиционной телефонии до сих пор остаются эталоном надежности и качества. В рамках традиционной телефонии мы предлагаем подключение многоканальных телефонных номеров с кодом 495 или 499.
Как правило, мысли о многоканальном номере возникают, когда число входящих звонков становиться достаточно большим и возникает ситуация, что не все клиенты могут до Вас дозвониться.
Многоканальный номер будет полезен при организации:
- рекламных кампаний,
- reception (звонки на «главный» номер компании принимает группа секретарей и в дальнейшем перенаправляет их на нужных сотрудников),
- «горячей» линии,
- службы HelpDesk,
- справочно-информационных служб.
Количество сотрудников |
3-5 человек |
6-10 человек |
11-20 человек |
21-35 человек |
более 35 человек |
Рекомендуемое число телефонных линий |
2 |
4 |
5 |
7 |
От 7 |
Звонки по москве (минут/месяц) |
4000 |
8000 |
13000 |
18000 |
От 18000 |
Звонки на мобильные (минут/месяц) |
1800 |
5000 |
8000 |
12000 |
От 12000 |
Многоканальные номера
Многоканальный телефон – это телефонный номер, на который одновременно могут позвонить сразу несколько человек и никто не услышит «занято».
Услуга организуется следующим образом: на "основную" телефонную линию назначается московский номер в коде 495 или 499. К этой линии подключаются дополнительные городские линии, исходя из потребностей конкретного офиса. Очередность прихода звонка на ту или иную линию определяется клиентом. Т.е. при наличии "основной" линии с номером и, например, 4-х дополнительных линий, одновременно может быть установлено 5 входящих или исходящих соединений, то есть 5 одновременных разговоров с городом. При этом количество разговоров по внутриофисной сети не ограничено.
Преимущества:
- единый московский телефонный номер для всей компании;
- количество одновременных разговоров с внешним миром ограничено лишь числом дополнительных телефонных линий, которые можно добавлять или сокращать по необходимости;
- удобство использования; любой входящий звонок может быть перенаправлен на нужного абонента автоматически (с помощью платы автоприветствия в УАТС), или направлен на секретаря, что важно при большом объёме входящих вызовов;
- высокое качество телефонной связи и прохождения факсов при использовании волоконно-оптической сети;
- возможность переноса номера при переезде компании по другому адресу;
- возможность выбора легко-запоминающегося "красивого" номера (из ёмкости оператора).