
Технические вопросы
Мы рассматриваем Вашу компанию как основного поставщика услуг связи. Как быстро мы сможем начать пользоваться Вашими услугами?
Наша компания может предложить Вам оптимальные решения по организации связи, "Инт-Информ" владеет собственной сетью большой протяженности, что позволяет осуществить подключение в кратчайшие сроки. Срок подключения услуг зависит от того, где располагается Ваш офис. Если Вы находитесь в здании, где мы присутствуем как оператор связи, доступ к сети осуществляется в течение 2-3 рабочих дней с момента оплаты. Если к Вашему зданию необходимо строить канал связи (мы не присутствуем в здании как оператор), организация подключения услуг стандартно занимает 60 рабочих дней. Благодаря большому опыту работы на рынке телекоммуникационных услуг и налаженным связям с подрядчиками мы подключаем значительно быстрее других, как правило, не более, чем за 30 дней.
Отметим, что срок подключения зависит от многих факторов: удаленности объекта, сложности прохождения трассы, количества владельцев. Подробную информацию Вы сможете получить у наших менеджеров.
Мы хотели бы постоянно следить за Интернет-трафиком и видеть детализацию телефонных соединений. Есть ли у нас такая возможность?
Детализацию также можно просматривать бесплатно через "Личный кабинет" на нашем сайте. Доступ к личному кабинету (логин и пароль) Вам выделит Ваш менеджер по первому же обращению. В личном кабинете Вы сможете получить информацию о ресурсах, предоставляемых Вашей организации, запросить детализацию разговоров по телефонии за любой период, увидеть статистику по зонам/линиям, получить статистику по IP, а также недельную и суточную детализацию по услуге доступ в Интернет.
Как нам включить временную переадресацию с нашего городского номера на мобильный телефон?
Для подключения услуги переадресации Вам необходимо прислать заявку с указанием номеров, между которыми будет переадресация. Стоимость включения услуги переадресации – 900 рублей (включая все налоги). В случае включения переадресации на длительный срок по услуге устанавливается ежемесячная плата.
У нас неполадки с роутером. Мы обратились в Вашу службу технической поддержки и там нам объяснили, что проблема в нашей зоне ответственности. Что это означает? Подскажите, что нам делать в данной ситуации, поскольку Интернет у нас не работает. Мы хотим, чтобы к нам приехал Ваш специалист и все починил.
Заключенный между нами договор разграничивает зоны ответственности сторон:
"Стороны определяют зоны ответственности. В зону ответственности Оператора включается оборудование и линии связи до входа в помещение абонента, обеспечивающие предоставление услуг связи. Прокладка линий связи в помещениях абонента осуществляется по дополнительному запросу клиента и не входит в стоимость подключения. В зону ответственности Абонента включается любое другое оборудование на стороне Абонента. Границей зон ответственности являются точки сопряжения разъемов оборудования, входящих в зону ответственности Оператора и оборудования, входящего в зону ответственности Абонента."
При Вашем обращении в службу технической поддержки в обязательном порядке проводится диагностика работоспособности канала связи в зоне ответственности Оператора.
Если у Вас неполадки с роутером - это зона ответственности Абонента. В этом случае мы рекомендуем обратиться к системному администратору или специализированным службам компьютерной помощи.
В случае, если у Вас есть сомнения, и Вы предполагаете что причина неполадок все же в зоне ответственности Оператора, мы сможем осуществить выезд специалиста для диагностики неисправности. По результатам диагностики будет составлен акт, и, если неисправность возникла действительно в нашей зоне ответственности, то выезд специалиста не подлежит оплате, а неисправность будет устранена в ходе выезда. Если же специалист на месте продиагностирует, что неисправность возникла в зоне ответственности Абонента - такой вызов будет подлежать оплате в размере 3540 рублей (включая все налоги).
Как можно узнать наши настройки для соединения с Интернет (ip-адрес, маска, шлюз, DNS)?
Ip-адрес Вы можете узнать такими способами:
1) при помощи интернет-ресурсов http://speed.yoip.ru/ , http://www.testinternet.ru/ , http://2ip.ru/speed/ , http://www.speedtest.net/ , http://proverim.net/speed.php , http://speed-tester.info/test1fromindex.php
2) посетив Личный кабинет http://billing.intinform.ru/
3) обратиться к Вашему менеджеру (тел. +7 (495) 974-10-88).
Что касается маски, шлюза и DNS: - пожалуйста, обратитесь в нашу круглосуточную техническую поддержку по телефону +7 (495) 785-36-99
Как нам самостоятельно измерить скорость интернет-соединения?
Скорость интернет-соединения (ширину, пропускную способность канала)можно проверить самостоятельно. Рекомендуем Вам для этих целей следующие интернет-ресурсы: http://speed.yoip.ru/ , http://www.testinternet.ru/ , http://2ip.ru/speed/ , http://www.speedtest.net/ , http://proverim.net/speed.php , http://speed-tester.info/test1fromindex.php
Наша техническая поддержка обычно рекомендует подключиться к интернету напрямую, без локальной сети и измерить скорость интернет соединения. Для целей измерения скорости на нашем сайте размещены специальные тестовые файлы: http://www.intinform.ru/test/
Как нам разобраться, какая скорость интернет-соединения нам необходима для потребностей нашего бизнеса?
Потребность в скорости интернет-соединения можно определить следующим образом. Сначала нужно определить сколько у вас сотрудников, и для каких именно задач они используют доступ в Интернет. Затем воспользоваться справочными данными: для просмотра одним человеком web-содержимого страниц нужна полоса 256 кбт/с, для просмотра видеороликов в Интернет - полоса 1,5 Мбт/с, для видеоконференцсвязи требуется полоса 3 Мбт/с, для передачи голоса по Интернет-каналу нужна полоса 64 кбт/с. Например, у Вас работает в Интернет одновременно 6 сотрудников, двое из них смотрят большие графические файлы в Интернет, двое постоянно используют конференцсвязь, а двое передают голос.
Подсчет скорости интернет соединения будет такой: 2*256 Кбт/с+2*3Мбт/с+2*64Кбт/с=0,5Мбт/с+6Мбт/с+0,125Мбт/с=6,625 округленно - 7 Мбт/с.