Офис Техподдержка 24/7

+7 (499) 551-99-99

+7 (495) 974-10-88

+7 (495) 785-36-99
Клиентам/Вопросы и Ответы/Юридические вопросы

Юридические вопросы

Как будет происходить взаимодействие между нашими  компаниями в процессе оказания услуг?

После заключения Договора на оказание услуг связи Вашей компании предоставляется персональный менеджер, к которому Вы сможете обратиться по вопросам объема оказываемых услуг, выставления  и оплаты счетов, изменения тарифных планов, возможности переподключения  и разблокировки услуг, другим дополнительным сервисам.

По техническим вопросам в любое время суток Вам поможет дежурный инженер по телефону +7 (495) 785-3699. Многие вопросы решаются дистанционно. При необходимости устранения технических неисправностей на месте, к Вам в офис приедет наш сервисный инженер и оперативно решит возникшую проблему. Круглосуточная служба технической поддержки призвана обеспечивать надежность и бесперебойность связи, устранять неполадки сети.

Мы хотели бы переоформить договор о предоставлении услуг связи на другую компанию. Как это сделать?

Переоформление договора возможно, если он переоформляется на Вашу дочернюю компанию, или организацию, входящую в структуру Вашего холдинга. Если это сторонняя компания, которая хочет занять Ваш офис и продолжить пользование услугами связи - ей необходимо обратиться в отдел продаж нашей компании и оформить первичную сделку и подключение.

Мы предлагаем 2 варианта переоформления нашим клиентам:

1) Путем заключения трехстороннего соглашения о перемене лица в обязательстве. В этом случае нам необходима заявка на бланке Вашей компании с просьбой оформить соглашение о перемене лица в обязательстве с приложением реквизитов компании. Номер договора остается прежним, однако счета на оплату услуг с даты заключения соглашения выставляются уже на новую компанию. Преимущество этого варианта - переоформление осуществляется бесплатно;

2) Путем расторжения старого договора и заключения нового. В этом случае необходима заявка на бланке Вашей компании с просьбой расторгнуть старый договор и заключить новый с определенной даты с приложением реквизитов новой компании. При этом должны быть оплачены полностью все счета, выставленные по старому договору, даже если срок их оплаты еще не наступил. Новой компании в данном варианте выставляется счет на 2500 рублей без  НДС за услугу "Переоформление договора".

На каких условиях можно будет возобновить сотрудничество с Вашей компанией, если мы примем решение о смене оператора?

Если Вас не устроит качество услуг и сервисов другого оператора, мы готовы возобновить с Вами договор. Повторное подключение в этом случае будет бесплатным в течение 3х месяцев с момента прекращения оказания услуг.